Типы сотрудничества

POS-кредитование – банковский продукт, который всегда пользовался популярностью у населения.  Но компания I-CRED предлагает совершенно новый подход, основанный на схеме кредитного брокера и реализованный с помощью передовых IT-технологий. 

В условиях снижения покупательского спроса важно предложить аудитории оптимальные решения по потребительским кредитам без переплаты. Это позволит не снижать, а наращивать объемы продаж, опережать конкурентов, получать большую прибыль. 

Мы заинтересованы в том, чтобы предложить нашим партнерам доступные услуги максимальной открытости и прозрачности. 

I-CRED предлагает различные формы сотрудничества, поэтому вы всегда можете выбрать самые удобные, эффективные и выгодные для вас варианты. 

Телефонная технология

Данная схема сотрудничества является оптимальной  для самых различных магазинов и торговых точек. 

  • Потенциальный покупатель работает с сотрудником магазина, который заполняет специальную анкету. 
  • Анкета отправляется менеджеру I-CRED в единый контакт-центр. 
  • Менеджер I-CRED, являющийся куратором данного магазина, в телефонной беседе с покупателем осуществляет более подробное анкетирование, проводит все необходимые консультации, выполняет отправку анкеты по банкам. 
  • В течение очень короткого времени покупатель получает исчерпывающую информацию по всем банкам, условия предоставления товара в кредит, тарифные планы. 
  • Далее покупатель выбирает подходящий для него вариант банковской рассрочки, учитывая все свои возможности. 
  • Сотрудник торговой точки или магазина проводит распечатку документов по договору, согласовывает все с покупателем и подписывает все бумаги. 
  • Отправка  сканов документов с реквизитами менеджеру-куратору  I-CRED для проведения денежных расчетов. 

Интернет-технология

Используется для покупателей интернет-магазинов. 

 

  • Проводится интеграция технологии на сайт интернет-магазина по единой кредитной платформе (у каждой позиции товара появляется кнопка «купить в кредит»). 
  • Покупатель заполняет  специальную форму на сайте магазина. 
  • Заполненная форма отправляется с сайта в контакт-центр компании I-CRED. 
  • Менеджер-куратор осуществляет звонок по указанному покупателем телефону, проводит анкетирование, а также консультирование по всем вопросам кредитования. 
  • В банки отправляется единая заявка-анкета и в течение пяти минут клиент получает варианты предложений. 
  • Статус заявки отслеживается сотрудником магазина в личном кабинете покупателя на сайте интернет-магазина. 
  • Подписание договора с покупателем (через курьера, в пункте выдачи товаров, в пункте самовывоза). 

ТЕХНОЛОГИЯ РУЧНОГО ВВОДА (самостоятельное оформление)

Самостоятельно оформление в единой платформе ICRED.

Мы обучаем ваших сотрудников работе в единой брокерской платформе и авторизуем их в банках-партнерах. У каждого сотрудника будет свой индивидуальный доступ к платформе.Сотрудник самостоятельно заполняет единую анкету на клиента и направляет заявку на решение сразу во все банки-партнеры. Решение от Банков приходит в течение 1 минуты и сотрудник с клиентом подбирает оптимальные условия и Банк оформления.

Далее сотрудник самостоятельно распечатывает документы из платформы
и подписывает с клиентом. 

Для оплаты договора сотрудник направляет скан подписанного договора на единую почту. Оригинал договора передает 1 раз в месяц ответственному сотруднику брокера.

 I-CRED предлагает выгодные индивидуальные решения для всех!